ХОЧУ ПОМОЧЬ
123112, город Москва, Пресненская наб, д. 8 стр. 1, этаж 12 помещ. 1
Благотворительный фонд «Национальные Ресурсы»

Встречаемся в Москве с детками из Донбасса

#письмодедуморозу
#помогатьлегко

Встречаемся в Москве с детками из Донбасса

27 августа в рамках акции «Помогать легко» к нам приехали маленькие гости из Донецка. Дорога была сложной, детишки ехали около суток на автобусе и очень устали, по приезду мы сразу же разместили их в гостинице. Немного отдохнув после дальнего пути, мы все вместе отправились пообедать в ресторан Байкал.

Подкрепившись вкусным обедом, наша полная сил дружная компания поехала осматривать город с высоты птичьего полёта — на канатную дорогу, откуда открывался шикарный вид на Москву-реку. Далее нас ждал поход в необычное место — Музей оптических иллюзий. Причудливые, красочные зарисовки на стенах оживали и уносили наших маленьких гостей в необычайные места и миры, а у каждой новой локации мы делали веселые фотографии на память.

На следующий день, мы все проснулись пораньше и направились в Москвариум на шоу «Сон в летнюю ночь». Это был потрясающий мюзикл на воде, невероятная игра акробатов, певцов, танцоров. Сложнейшие трюки и выступление морских животных — все это завораживало и приковывало внимание детей и взрослых до самой последней секунды. Следующей увлекательной локацией был Океанариум, где детки вживую увидели обитателей подводной мира с разных уголков планеты.

После увлекательных прогулок, мы направились в любимый ресторан Ruski, где нас накормили наивкуснейшими блюдами, а затем поднялись на смотровую площадку «Выше только любовь». Вот так и завершился наш насыщенный день.

30 августа нас ждала очень насыщенная программа.
Проснувшись пораньше, мы с детишками отправились в Аквакомплекс Лужники.
Наши гости были в огромном восторге, целый день они резвились и плескались на всевозможных горках в детском водном городке, а затем мы поднялись в огромный термальной-оздоровительный комплекс, где нас ждали интерактивная песочница, всевозможные виды саун и бань, комната для игр и многое другое. Наши детки были настолько потрясены таким изобилием развлечений, что совсем не заметили как пролетело время. Мы безумно благодарны нашим спонсорам за возможность предоставления такого поистине шикарного досуга для деток.
Проголодавшись после активного отдыха, мы отправились на ужин в ресторан Пита&Сувлаки, чтобы отведать наивкуснейшие блюда греческой кухни, а затем вернусь в гостиницу.

31 августа, настало время прощаться.
Этот отдых вызвал бурю эмоций у детишек не только из-за невероятной, насыщенной программы, но и сам отель, в котором жили гости — привёл в настоящий шок и восхищение, он полностью новый и современный, двери там открывались не ключом, а картой — это новшество было для деток в диковинку. Нам всем безумно не хотелось расставаться, после таких насыщенных дней, проведённых вместе с нашими дорогими гостями, поэтому мы прощались со слезами на глазах. Спустя сутки, детки добрались до дома.

Выражаем огромную благодарность:

• Гостинице «Тверская»
  • Baikal Lounge Bar
  • Московскому океанариуму на ВДНХ
  • Панорамному ресторану RUSKI
  • Аквакомплексу в Лужниках
  • Ресторану Пита&Сувлаки
  • И  конечно всем нашим волонтёрам.

И помните,
ПОМОГАТЬ ЛЕГКО — ГЛАВНОЕ НАЧАТЬ!